Студентам групп, переводимых на традиционную заочную форму обучения (АДб-21Z01, НСб-21Z01, ОДб-21Z01, ПГСб-21Z01, ПГСб-21Z02, ЛОГб-20Z01, АТб-19Z01), необходимо ознакомиться со следующей информацией:
- готов приказ на перевод (размещается в папке Приказы), где вы сможете посмотреть шифры групп, в которых будете обучаться.
- доступ к учебному сайту https://odot.sibadi.org/ останется открыт для возможности ликвидировать имеющиеся задолженности. Срок ликвидации - до 15.10.2023. О каждом изменении студент, ликвидирующий задолженности, должен сообщать на почту деканата odot.sibadi@mail.ru.
- после перевода вам будет открыт доступ к порталу https://portal.sibadi.org/ (ориентировочно 15.09.2023). Ваш логин будет соответствовать логину к сайту https://odot.sibadi.org/, временный пароль = логину. На портале https://portal.sibadi.org/ подписка заочных групп на электронные учебные курсы осуществляется по запросу преподавателя накануне соответствующей сессии.
- на сайте http://umu.sibadi.org/ студент может следить за своей успеваемостью (по шифру студенческого билета/зачетной книжки), знакомиться с расписанием занятий в сессионный период.
- приказы об утверждении стоимости обучения, реквизиты для оплаты размещаются на официальном сайте ФГБОУ ВО "СибАДИ" http://sibadi.org/ в разделе Студенту - Платные услуги - Документы.
- для получения справки-вызова на сессию работающие студенты не позднее, чем за месяц до начала сессии должны предоставить в деканат (644080, Омск, проспект Мира, 5, СибАДИ, каб. 1.135 или на электронную почту соответствующему специалисту по УМР ЗФ (согласовать по телефону)) справку с места работы, а также контактный телефон и адрес, на который придет справка-вызов (обязательно с указанием индекса). Обычно справка-вызов на сессию отправляется иногородним студентам за месяц до начала сессии, омичам - за 2 недели до начала сессии. В конце сессии специалисты деканата делают отметку в нижней части справки-вызова, подтверждая Ваше участие в сессии.
Обучающимся, не предоставившим справку с места работы либо имеющим задолженность по договору об оказании платных образовательных услуг, деканат справки-вызовы на сессию не выдает.
Сроки сессии на 2023-2024 уч.год (согласно Календарному графику учебного процесса)
- сроки сессий в 2023 - 2024 учебном году для студентов 3 курса (2021 г.н.): с 27.11.2023 по 21.12.2023 (осенняя сессия), с 01.04.2024 по 25.04.2024 (весенняя сессия)
- сроки сессий в 2023 - 2024 учебном году для студентов 4 курса (2020 г.н.): с 09.10.2023 по 02.11.2023 (осенняя сессия), с 11.03.2024 по 04.04.2024 (весенняя сессия)
- сроки сессий в 2023 - 2024 учебном году для студентов 5 курса (2019 г.н.): с 11.01.2024 по 31.01.2024 (осенняя сессия), с 05.02.2024 по 02.04.2024 (преддипломная практика), с 03.04.2024 по 30.04.2024 (государственная итоговая аттестация)
Обращаем ваше внимание на закрепленных за вашими профилями специалистов по учебно-методической работе заочного факультета:
ФИО специалиста по УМР заочного факультета |
Закрепленные за специалистом профили |
Контактный тел. |
Электронная почта |
Кабинет |
Аникевич Наталья Юрьевна |
ЛОГб, ОДб |
(3812)65-07-36 |
anikevich_ny@sibadi.org |
1.135 |
Барычева Екатерина Сергеевна |
ПГСб |
(3812)65-07-36 |
barucheva_es@sibadi.org |
1.135 |
Кудринская Юлия Анатольевна |
ДНГб, НСб |
(3812)65-07-36 |
kudrinskaya_ua@sibadi.org |
1.135 |
Огрызкова Татьяна Викторовна |
АВСб, АТб |
(3812)65-07-36 |
dekanat_zo@sibadi.org |
1.135 |
Торбенко Наталья Анатольевна |
АДб |
(3812)65-07-36 |
torbenko_na@sibadi.org |
1.135 |