Информация для студентов групп, переводимых на традиционную заочную форму обучения

Информация для студентов групп, переводимых на традиционную заочную форму обучения

от Цветкова Елена Викторовна -
Количество ответов: 0

Студентам групп, переводимых на традиционную заочную форму обучения (АДб-21Z01, НСб-21Z01, ОДб-21Z01, ПГСб-21Z01, ПГСб-21Z02, ЛОГб-20Z01, АТб-19Z01), необходимо ознакомиться со следующей информацией:

  • готов приказ на перевод (размещается в папке Приказы), где вы сможете посмотреть шифры групп, в которых будете обучаться.
  • доступ к учебному сайту https://odot.sibadi.org/ останется открыт для возможности ликвидировать имеющиеся задолженности. Срок ликвидации - до 15.10.2023. О каждом изменении студент, ликвидирующий  задолженности, должен сообщать на почту деканата odot.sibadi@mail.ru.
  • после перевода вам будет открыт доступ к порталу https://portal.sibadi.org/ (ориентировочно 15.09.2023). Ваш логин будет соответствовать логину к сайту https://odot.sibadi.org/, временный пароль = логину. На портале https://portal.sibadi.org/ подписка заочных групп на электронные учебные курсы осуществляется по запросу преподавателя накануне соответствующей сессии.
  • на сайте http://umu.sibadi.org/ студент может следить за своей успеваемостью (по шифру студенческого билета/зачетной книжки), знакомиться с расписанием занятий в сессионный период.
  • приказы об утверждении стоимости обучения, реквизиты для оплаты размещаются на официальном сайте ФГБОУ ВО "СибАДИ" http://sibadi.org/ в разделе Студенту - Платные услуги - Документы.
  • для получения справки-вызова на сессию работающие студенты не позднее, чем за месяц до начала сессии должны предоставить в деканат (644080, Омск, проспект Мира, 5, СибАДИ, каб. 1.135 или на электронную почту соответствующему специалисту по УМР ЗФ (согласовать по телефону)) справку с места работы, а также контактный телефон и адрес, на который придет справка-вызов (обязательно с указанием индекса). Обычно справка-вызов на сессию отправляется иногородним студентам за месяц до начала сессии, омичам - за 2 недели до начала сессии. В конце сессии специалисты деканата делают отметку в нижней части справки-вызова, подтверждая Ваше участие в сессии.
    Обучающимся, не предоставившим справку с места работы либо имеющим задолженность по договору об оказании платных образовательных услуг, деканат справки-вызовы на сессию не выдает.

Сроки сессии на 2023-2024 уч.год (согласно Календарному графику учебного процесса)

  • сроки сессий в 2023 - 2024 учебном году для студентов 3 курса (2021 г.н.)с 27.11.2023 по 21.12.2023 (осенняя сессия), с 01.04.2024 по 25.04.2024 (весенняя сессия)
  • сроки сессий в 2023 - 2024 учебном году для студентов 4 курса (2020 г.н.): с 09.10.2023 по 02.11.2023 (осенняя сессия), с 11.03.2024 по 04.04.2024 (весенняя сессия)
  • сроки сессий в 2023 - 2024 учебном году для студентов 5 курса (2019 г.н.): с 11.01.2024 по 31.01.2024 (осенняя сессия), с 05.02.2024 по 02.04.2024 (преддипломная практика), с 03.04.2024 по 30.04.2024 (государственная итоговая аттестация)

Обращаем ваше внимание на закрепленных за вашими профилями специалистов по учебно-методической работе заочного факультета

ФИО специалиста по УМР заочного факультета

Закрепленные за специалистом профили

Контактный тел.

Электронная почта

Кабинет

Аникевич Наталья Юрьевна

ЛОГб, ОДб

(3812)65-07-36

anikevich_ny@sibadi.org

1.135

Барычева Екатерина Сергеевна

ПГСб

(3812)65-07-36

barucheva_es@sibadi.org

1.135

Кудринская Юлия Анатольевна

ДНГб, НСб

(3812)65-07-36

kudrinskaya_ua@sibadi.org

1.135

Огрызкова Татьяна Викторовна

АВСб, АТб

(3812)65-07-36

dekanat_zo@sibadi.org

1.135

Торбенко Наталья Анатольевна

 АДб

(3812)65-07-36

torbenko_na@sibadi.org

1.135