Вниманию студентов 3 курса!
Студенты групп АВСб-19Z1, АДб-19Z2, ОДб-19Z2, ПГСб-19Z5, СМб-19Z2, СНГб-19Z2, Эб-19Z1 (студенты, которые были переведены с дистанционной формы обучения на традиционную заочную форму обучения) приглашаются на сессию с 29.11.2021 по 23.12.2021.
Занятия в осеннем семестре 2021-2022 учебного года для студентов 3 курса заочного факультета будут проводиться с применением дистанционных образовательных технологий в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) университета на учебном сайте https://portal.sibadi.org. Расписание занятий будет размещено на учебном портале https://portal.sibadi.org/ в электронном курсе вашей группы накануне сессии.
Для получения справки-вызова на сессию работающие студенты должны в срок до 22.10.2021г. предоставить в деканат ДО (644080, Омск-80, проспект Мира, 5, СибАДИ, каб. 3.210) справку с места работы, а также следующую информацию: контактный телефон и адрес, на который придет справка-вызов (обязательно с указанием индекса). Высылать документы можно на e-mail деканата odot.sibadi@mail.ru.
Деканат не выдает справки-вызовы на сессию:
- студентам, не предоставившим справку с места работы;
- студентам, имеющим задолженность по оплате.
Проживающим в Омске справки-вызовы не высылаются. Студенты самостоятельно забирают справки в каб. 3.210 в часы работы деканата.
Напоминаем о сроках сдачи дисциплин, указанных в Графиках учебного процесса. Вы должны срочно сдать все задолженности за предыдущие семестры.
- доступ к учебному сайту https://odot.sibadi.org/ останется открыт для возможности ликвидировать имеющиеся задолженности. Срок ликвидации - до 30.11.2021. О каждом изменении студент, ликвидирующий задолженности, должен сообщать на почту деканата odot.sibadi@mail.ru.
- также вам открыт доступ к порталу https://portal.sibadi.org/ . Ваш логин соответствует логину к сайту https://odot.sibadi.org/, временный пароль = логину. На портале https://portal.sibadi.org/ подписка заочных групп на электронные учебные курсы осуществляется накануне соответствующей сессии.
Организационные собрания проводятся с помощью сервиса для проведения видеовстреч Google Meet. Участнику встречи обязательно нужно иметь аккаунт в почтовом сервисе Google. Если у Вас нет аккаунта в Google - просьба заранее (до начала сессии) позаботиться о его создании (Как создать аккаунт Google - Cправка).